В последние годы значительное внимание уделяется проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). Дети с ОВЗ отличаются наличием физических и психических отклонений, которые способствуют формированию нарушений общего развития. Если ребенок с незначительными ОВЗ, то при создании благоприятных условий, можно избежать большей части проблем с развитием. Многие нарушения не являются ограничителями между ребенком и окружающим миром. Грамотное психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ позволит им овладеть программным материалом и обучаться вместе со всеми в общеобразовательной школе, посещать обычный детский сад. Они могут свободно общаться со своими ровесниками. Однако, дети-инвалиды с серьезными нарушениями нуждаются в специальных условиях, в особом образовании, воспитании и лечении.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся разрабатываются адаптивные программы.
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Обучение проводится по специальным индивидуальным программам для детей с ОВЗ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Для обучающихся с ОВЗ организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. В школе работают педагоги, реализующие предметные области и специалисты коррекционного направления (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог). Обучение осуществляется в одну смену по 5-ти дневной учебной неделе.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты: 0
Площадью: 0 кв.м.